Однажды в ноябре

Один мой день, только без снимков будильника и телефона — поэтому только здесь, а не в ОМД

Собрал "до кучи" несколько снимков сделанных 26 ноября и даже глазам не поверил: до чего ж красивый день случился. Но, как говорится, "глаза боятся, а руки делают" ))) Раз уж день такой имел место быть, а я еще и фотоблоггер на секундочку, то оставлять эти фотосвидетельства "пылиться" в памяти телефона — это как-то не по людски. Сказано — сделано!

Если кто-то сегодня отбрасывал снег, чтобы выехать на улицу или промок под дождем в обеденный перерыв по дороге в любимую кафешку, то вам сюда. За компенсацией! Фантазия штука мощная и рассматривая эти фотографии вы сможете быстренько вытеснить из воспоминаний неприятные моменты и заполнить приятными. И все это совершенно безвозмездно и от чистого сердца! Берите и пользуйтесь! Ура, товарищи! Вперед, на амбразуры! Welcome под кат!

Ориентировка для photo-timeline наблюдателей:


Автором всех фотографий в этой заметке являюсь я, если не указан другой источник. Текст также оригинальный, а не скомпилированный из различных источников. А если есть цитаты из сторонних источников, то они отмечаются курсивом. О стороннем использовании фотографий и текста можно прочитать в моем профиле.

Израиль
Камеры: HP Photosmart 120, HP Photosmart 850, Casio-ex770, Samsung HV24HD, Samsung Note II, Canon 40D, Canon 6D

Есть в Израиле чудесный городок
Давай сюда, Мини Исраэль будем смотреть
О Рыжике "всемогущем" или три коротеньких котэ-истории
Утомленное солнце..
После дождичка в четверг
Лес и море, день чудесный..
Пятница, 13-е
Пятница, 13-е. В черно-белом формате
Ярмарка Нахалат Беньямин
Море-море, мир бездонный.. Пенный шелест волн прибрежных…
Обычное утро. Всяко — разно, главное — прекрасно!
Foreigner в Тель Авиве, всемирное турне 2014
Нахаль Тавор, Нацерет, маковое поле, ферма "Кактус" и пляж Бейт Янай
Что есть такое Йом Кэф и как с ним "бороться"
Весна красна и град наш также приукрашен..
Первомайское. Утреннее. Университетское.
Утренний променад вдоль линии прибоя
"Белая Ночь" в Тель Авиве. Часть 1: Анонс… или несколько фотографий для аппетита
"Белая Ночь" в Тель Авиве. Часть 2: Лиха беда начало..
"Белая Ночь" в Тель Авиве. Часть 3: И начался.. событий ряд бесперебойный..
"Белая Ночь" в Тель Авиве. Часть 4: В Сароне, бывшем поселении тамплеров
"Белая Ночь" в Тель Авиве. Часть 5: Реально "тихая" вечеринка..
Три в одном! Налетай — подешевело )))
Вечерний фотосет с правильной точки зрения
Про поход "в поход" Часть 1
Про поход "в поход" Часть 2
Про поход "в поход" Часть 3
Про поход "в поход" Часть 4
Фотосерия про прекрасное затишье перед бурей

1. Первое маленькое чудо случилось рано утром, когда я вышел на балкон выпить кофею с утренней сигареткой! Темно-синее штормовое небо прямо по курсу (в той стороне и находится море в нескольких километрах), а сверху нависает слегка розовеющее облако. Розовеющее потому, что как раз в это время за моей спиной с другой стороны дома всходило солнышко. Краски этой картинки были такие необычные и мне на мгновение почудилось, что я смотрю на мир сквозь один из фильтров применяемых в Инстаграме.  Но нет, все это было в реальности. Честно-пречестно!

2. Через полчаса еду уже на работу. Застрял в небольшой пробке и вдруг еще одно маленькое чудо: радуга! Фотографировал телефоном из машины и он, мерзавец, сфокусировался на капельке воды на лобовом стекле. Так что с резкостью не сложилось, сорри)) Ну и ладно!

3. День прошел в кампусе Тель Авивского университета "в борьбе" с проектом, который последние пару месяцев просто опустошает мой запас свободного времени, ибо я частенько думаю о нем и по дороге на работу, и по дороге с работы, и за ужином и иногда даже ночью снится окаянный ))) В штатном режиме уходя с работы я думаю совершенно о других вещах, а вот сейчас не получается.

В общем день (световой) подходил к концу и вот еще одно маленькое чудо: совершенно изумительный закатное зарево, которое мне довелось наблюдать.

4. Со стороны моря (на предыдущем снимки) нависали тяжелые дождевые тучки (но дождя в этот день так и не было), а на востоке синело чистое небо плюс пушистые кучевые облака. Как же они были хороши в лучах заходящего солнца.

5. Темная тучка так и не "разразившись" дождем постепенно сдвигалась на север, а закатные лучи внедрились в нее и изобразили "картину маслом".

6. И после того как солнце уже село, дождевая туча совсем ушла. Справа только ее краешек видно.

7. В этот день у меня было интересное мероприятие (о нем чуть позже) и после работы (из северного Тель Авива) я отправился в самый центр Тель Авива.

8. Тель Авив — город, который никогда не спит (עיר ללא הפסקה — City that never sleeps), и я совершенно уверен, что сколько бы я там не находился — мне всегда будет что снимать.

9. Вот вам сюжетик. Пожилой трубач играет для прохожих свою незамысловатую мелодию. Кстати, переключая каналы позавчера я наткнулся на подходящий к концу фильм "Шляпа" с Янковским в роли известного трубача. Очень старый фильм, с таким грустным и сентиментальным финалом.

10. А теперь о мероприятии. Раз в год  в Тель Авиве проходит съезд, или точнее сказать конференция, израильских фотографов. О прошлогодней фото-конференции я уже рассказывал и сожалею, что так и не нашел времени поподробнее рассказать о тех фотоисториях, которые там услышал и увидел.

Источник: http://www.facebook.com/galitz.school

11. Перед началом выступлений, как обычно, спонсоры пытаются что-то продать участникам конференции. И надо сказать, что мною были замечены весьма интересные цены. К примеру тушка Canon 6D с 3-х летней гарантией и от хорошего поставщика предлагался всего за 6200 NIS,  что в пересчете на американскую валюту $1577. На bhphotovideo.com даже после $300 скидки он  с гарантией на один год стоит $1600, т.е. на $23 дороже и на два года короче гарантия. И это при том, что в Израиле никто налоги и таможенные пошлины не отменял, так что цена для Израиля действительно весьма аттрактивная. И это только один пример, а там еще много чего было.

12. В этот раз было 7 докладчиков. Среди них и молодые дарования и патриархи израильской фотожурналистики, рекламные, трэвел, жанровые и зоо фотографы. Было очень интересно!

13. Вечер прошел замечательно. Послушал я преуспевших фотографов и у меня пару идей интересных появилось. Для этого, собственно, мы туда и ходим, чтобы вдохновляться, задумывать что-то новое и творить.

Источник: http://www.facebook.com/galitz.school

14. Конференция в этом году проходила в Доме Оперы. А на выходе такое вот зрелище — Тель Авивский музей искусства. Так прошел этот замечательный день. Спасибо за внимание, мои дорогие читатели. Оставайтесь на связи! Разберусь очень скоро с проектом и обещаю — будет много интересного!

Мои Fb, G+, Tw, Ig, Rss. Кнопки активные.
Плюсуйтесь! Добавляйтесь! Stay tuned!

Тем временем специально обученный эльф подобрал именно для вас вот эти интересные записи:

Для перехода к заинтересовавшей вас заметке кликнуть на снимке или на слове Читать.. в конце небольшого текста возле снимка.

Ле-Сабль-д’Олон. Регаты «Vendee Globe».

Есть на атлантическом побережье Франции славный городок: Ле-Сабль-д’Олон. Городок этот снискал славу кругосветных регат ("Вандея-Глоб") и одиноких морских авантюристов (знаменитый путешественник Федор Конюхов отплывал в свой трансатлантический рейс именно отсюда). И как тут не вспомнить мультик "Приключения капитана Врунгеля"… Читать..

Лондон сразу по приезду или с корабля на бал.

Я знаю почему мне так приятно вспоминать об этом путешествии. Кроме того, что меня Лондон очаровал стопроцентно, так еще и везло несказанно на каждом шагу. Было постоянное ощущение, что город показывает свое расположение: будь то погода, праздничное мероприятие со свободным входом или мой непредугаданный приход (в режимное время фотосъемки) к Лондонскому Оку за 5 минут до закрытия (что позволило избежать стояния в длиннющей очереди). .. Читать..

Balna — стеклянный "кит" на берегу Дуная.

О том, что в Будапеште только-только сдали в эксплуатацию супер-диковинное здание, я узнал совершенно случайно накануне своей недавней поездки в Будапешт. Или, точнее сказать, не совершенно случайно, а в процессе подготовки к поездке. Увидел на каком-то сайте и уже тогда загорелся желанием увидеть воочию это..
. Читать..

Инстаграмно о Монблане

… Примерно год назад, в мае 2013, провели мы чудным коллективом незабываемые две недели в смешанном франко-швейцарском туре собственного приготовления. И поскольку самым ярким впечатлением в той поездке был конечно Монблан, у подножия которого уютно расположился город и коммуна Шамони из которого за 20 минут можно добраться к леднику Mer de Glace, то и начну я с них конечно. Читать..

Запись опубликована в рубрике Uncategorized с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставьте комментарий