Вечерний фотосет с правильной точки зрения

Хорошо когда хорошо. А еще лучше, когда еще лучше. Где-то посередине между этими состояниями я бы поставил следующий ситуасьен: сегодня выходной день, завтра начинается напряженная рабочая неделя, на улице жара, хочется к морю и умом понимаешь, что если сейчас не запостить хотя бы что-нибудь, то до следующих выходных времени свободного уже не будет и у публики читающей этот блог будет достаточно оснований подумать о том, что автор блога забил на все оставил свой блог на произвол судьбы.

Но есть.. Есть спасительная нить. Немного загодя я уже обработал несколько фотографий и уже изготовился их оформить во вполне читабельный пост, но меня видимо увлекла другая тема и я оставил фотографии пылиться на "полке". А сегодня они как нельзя кстати. Осталось только написать нехитрый сопроводительный текст и оп-п-ля, готово! И можно ехать к морю и спасти себя от этой зверской жары. Вот это я и назвал бы сегодня "что-то между хорошо и еще лучше."


Ориентировка для photo-timeline наблюдателей:

Автором всех фотографий в этой заметке являюсь я. Текст также оригинальный, а не скомпилированный из различных источников. А если есть цитаты из сторонних источников, то они отмечаются курсивом. О стороннем использовании фотографий и текста можно прочитать в моем профиле.

1. Бывает в жизни не раз, когда ты понимаешь смысл поговорок "В одну воду дважды не войдешь" и "Куй железо, пока оно горячо!". Днем раньше я увидел просто неправдоподобую картинку: слева от новенького небоскреба, на котором все еще размещен короткий "продажный" телефон *2013, взошла здоровенная луна, а над самим небоскребом завис дирижабль.  На следующий день  после работы я был на том же месте, в тот же час и с правильной фотоэкипировкой, даже штатив прихватил. Но увы.. Луна пожелала остаться невидимой и мне осталось удовольствоваться только дирижаблем и новеньким небоскребом нависшим над тельавивским парком Яркон.

2. Раз уж я взял все что надо для обстоятельной фотосьемки, то я направился к издавно облюбованной точке, с видом на то, как главная транспортная артерия  Тель Авива (трасса #20 "Аялон") вливается в вечерний город. В этот день был какой-то футбольный матч и на улицах было полным-полно желто-синих фанатов футбольного клуба Маккаби Тель Авив. Цвета у клуба желто-синие, но к украинской теме это не имеет никакого отношения, ибо клуб этот был организован в далеком 1906 году (а тогда еще не было не интернета, ни срача в комментариях под постами проукраинского или антиукраинского толка).

3. Тем временем день пошел на убыль, а это значит: "Эй, фотограф! Не щелкай клювом! Режимное время! Закат!"

4. А дальше я умолкаю. Распологайтесь поудобнее и наблюдайте одно из  самых красивых изменений в природе.
Закат-Сумерки-Ночь! И вместе с этим пульсирующая транспортная артерия и конечно сам Тель Авив!

5.

6.

7.

Мои Fb, G+, Tw, Ig, Rss. Кнопки активные.
Плюсуйтесь! Добавляйтесь! Stay tuned!

Еще об Израиле в моем журнале:

Есть в Израиле чудесный городок
О Рыжике "всемогущем" или три коротеньких котэ-истории
Утомленное солнце..
После дождичка в четверг
Лес и море, день чудесный..
Пятница, 13-е
Пятница, 13-е. В черно-белом формате.
Ярмарка Нахалат Беньямин
Море-море, мир бездонный.. Пенный шелест волн прибрежных…
Обычное утро. Всяко — разно, главное — прекрасно!
Foreigner в Тель Авиве, всемирное турне 2014
Нахаль Тавор, Нацерет, маковое поле, ферма "Кактус" и пляж Бейт Янай
Что есть такое Йом Кэф и как с ним "бороться"
Весна красна и град наш также приукрашен..
Первомайское. Утреннее. Университетское.
Утренний променад вдоль линии прибоя.
Давай сюда, Мини Исраэль будем смотреть.
"Белая Ночь" в Тель Авиве. Часть 1: Анонс… или несколько фотографий для аппетита))
"Белая Ночь" в Тель Авиве. Часть 2: Лиха беда начало..
"Белая Ночь" в Тель Авиве. Часть 3: И начался.. событий ряд бесперебойный.
"Белая Ночь" в Тель Авиве. Часть 4: В Сароне, бывшем поселении тамплеров.
"Белая Ночь" в Тель Авиве. Часть 5: Реально "тихая" вечеринка..
Три в одном! Налетай — подешевело )))

Не спешите покидать гостеприимные странички моего журнала, здесь много красивых фотографий, повествований о моих поездках "за бугор" и не только.. Просто кликните по понравившейся картинке и в новом окне откроются все посты по этой тематике.
Запись опубликована в рубрике Uncategorized с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставьте комментарий