Про осенние каникулы

Молния в номер журнал

Я стою буквально на пороге. На пороге нового приключения. Но перед тем, как повернуть ключ в замочной скважине и уйти в оффлайн на несколько дней, я хочу сделать очень коротенький пост об осенних каникулах, на которых я имею счастье сейчас пребывать.

Нашу Holy Land каждую осень накрывает череда красных дат в местном календаре. И каждый год соответствующие даты в григорианском календаре получают новое соответствие. Короче, каждый год осенние каникулы проходят в разные даты.

Первым приходит еврейский новый год — Рош а-Шана. Обычно это несколько выходных дней. Через неделю еще нсколько выходных: приходит Судный день — Йом Кипур. В эти 24 часа начиная с 6 вечера и до 6 вечера следующего дня в Израиле прекращает передвигаться практически весь транспорт, все что только можно закрыто и все желающие погонять на велосипедах получают в свое распоряжение все без остатка трассы, дороги местного значения и городские улицы. Еще через неделю — праздник Суккот. Не буду обобщать, но у меня благодаря Суккоту образовалось в этом году 9 дней выходных подряд. И за все это из отпускных вычитают только 2 дня. 🙂

Как же я провожу эту череду красных дат в календаре?


На самом деле, мы с моим другом Павлом просто не сидели по домам в Йом Кипур, а предались народной йом-кипуровской аттракции и от души покатались на великах везде, где только можно. В какой-то момент наше внимание привлекла группа молоденьких девчушек и Павел, большой любитель пофотографироваться, не упустил случай и предоставил этим прекрасным созданиям замечательную возможность поупряжняться в правильном позиционировании при фотосъемке и главными моделями по его замыслу конечно были я и он. Девушки с улыбками и возгласами "Йа-йа.. Даст ист гуд" приняли наши правила игры. Оказалось, что это туристки из Нюрберга и я сразу понял, что это те самые обещанные сувениры, которые пообещал Коляныч в своих красочных фотоотчетах из германских земель. Спасибо, Коляныч! Принято!

ЗЫ: Вот написал  "мы с моим другом Павлом", глянул со стороны на написанное и.. Времена нынче смутные и одной неосторожной фразы достаточно, чтобы кому-то что-то показалось-подумалось.. Короче, чтобы не закрались у тех, кто меня не знает лично, сомнения о моей ориентации.. .. Привожу еще одно относительно недавнее фото. Фото под спойлером, гляньте кому интересно.

Вчера мы замечательно, основательно и продолжительно отмечали день рожденья моей землячки и нашего давнего и близкого друга Янчика. Программа была обширная. Жаль у меня нет времени показать вчерашние фотографии — они все еще в формате RAW и ждут свого часа. В следующую пятницу едем на новоселье к моему страинному другу Сереге, с которым мы подружились в первые дни прибытия в эту страну. А между тем и этим, я прямо сейчас отправляюсь в многодневный поход по красивым местам вокруг Иерусалима. Здесь (на третьей странице) маршрут похода на английском, если интересно 🙂

А я тем временем собрал все, что необходимо и запаковал в два крокодила, один зеленый, второй направо два рюкзака. Один рюкзак, который громадный, будет передвигаться в машине сопровождения, а со вторым, который фотобаул (на снимке справа), я буду передвигаться относительно налегке.

Вперед навстречу приключениям!!

Мои Fb, G+, Tw, Ig, Rss. Кнопки активные.
Плюсуйтесь! Добавляйтесь! Stay tuned!
Запись опубликована в рубрике Uncategorized с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставьте комментарий