Время не резина

 Да, дрýги мои, именно так. Время не резина. И к сожалению время не растягивается, как того хотелось бы. Выходные прошли-пролетели и у меня получилось выкроить время только на обработку фотографий для продолжения серии фотоотчетов о недавнем походе, а на написание самого продолжения времени увы не хватило. На неделе врядли получится — у меня сейчас один важный проект занимает все время без остатка.

Поэтому, чтобы не пропадать надолго из эфира, я вытащил на свет порядком подзапылившийся формат "одноФотоПост" и ткнув пальцем в небо и практически наугад вытащил одну из 300+ фоторабот в моей фотогалерее. Сделана она была пару лет назад в Яффо. Закат был в тот вечер очень красивый. И сам вечер был замечательный. Он прошел в кругу близких мне людей. Вот и фотография получилась такая же теплая и душевная.

И кстати, о времени. Совсем недавно побывал там снова, только на этот раз "пришел" на морском каяке со стороны моря. Прошло время и все эти цветастые граффити, что видны на фотографии, оказались замалеванными светло-серой краской. Надолго ли? 🙂 А мне кажется, с ними веселее..

Мои Fb, G+, Tw, Ig, Rss. Кнопки активные.
Плюсуйтесь! Добавляйтесь! Stay tuned!

Тем временем специально обученный эльф подобрал именно для вас вот эти интересные записи:

Для перехода к заинтересовавшей вас заметке кликнуть на снимке или на слове Читать.. в конце небольшого текста возле снимка.

Берегись автомобиля!

После … я подумал, что это неспроста. И сам стал еще более осторожным на дороге и вас хочу призвать со страниц этого журнала. Возможно именно для этого были эти "три звоночка". А вдруг какой-то молодой да неопытный водитель прочтет это и это спасет его и еще кого-то кто по ту сторону лобового стекла.. Пропуская подробности скажу, что за многие годы я накопил может и не огромный, но мой собственный водительский опыт. И основные постулаты оного говорят следующее.. Читать..

Foreigner. Фотографии с выступления..

И вот началось!! Буквально с первой песни в зал хлынула мощная энергетика. Было клево и очень даже клево. Фронтмэн "Foreigner" Kelly Hansen с первых минут "нащупал" контакт с залом и было заметно, что делает он это играючи, искренне и без грамма фальши. А еще наверное дело в том, что 99.99% пришедших на концерт шли туда словно на вечеринку к закадычному студенческому приятелю, а не на прием к какому-то успешному перцу из соседнего офиса. А в таком случае только поднеси искру и вот он: огонь!!! Читать..

Centarl Park по українськи..

Одним из самых ярких впечатлений из годичной давности поездки в восточную Украину стал обновленный Центральный парк культуры и отдыха имени Горького. Харьковчане с гордостью называют это место восьмым чудом Харькова. Читать..

На каяках по заповеднику "Хоф Дор-а-Боним".

Фотоотчет о моей первой "вылазке" на каяках совершенной в составе клуба морского каякинга "Терра Санта". Дело было в конце ноября, погода стояла солнечная, но после обеда поднялся весьма ощутимый восточный ветер. При этом наблюдался абсолютный штиль и только рябь на воде была свидетельницей неслабого ветерка. Настолько неслабого, что руки немного замерзли, несмотря на активную физическую деятельность в виде гребли. Читать..

Запись опубликована в рубрике Uncategorized с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставьте комментарий